Сухость во рту: Существуют ли натуральные средства?

Сухость во рту: Существуют ли натуральные средства?

✓ Алоэ Вера

Алоэ вера - это вековое средство для здоровья полости рта: его всегда использовали для увлажнения полости рта и лечения сухости во рту (ксеростомии). Гель, содержащийся в его листьях, используется во многих частях мира для увлажнения полости рта и защиты чувствительных тканей полости рта. В настоящее время он также используется в качестве заменителя слюны в жидкой форме.

Гель алоэ вера | Порошок геля алоэ вера

✓ Имбирь

Хорошо известно, что имбирь стимулирует выработку слюны и облегчает сухость во рту. Он является одним из "растительных сиалагов", то есть растений, которые стимулируют работу слюнных желез для выработки большего количества слюны. Сиалаговое действие имбиря упоминается во многих исследованиях.

Сушеный имбирь | Порошок экстракта имбиря

✓ Женьшень

Многие люди, страдающие ксеростомией, считают женьшень полезным для повышения влажности. Это популярная трава в традиционном траволечении, таком как традиционная китайская медицина и традиционная корейская медицина, которая издавна используется для облегчения сухости во рту.

Высушенный корень женьшеня | порошок женьшеня

✓ Marshmallow

Зефир - это растительное средство, обладающее природной муцилагной. Его корень и листья веками использовались в качестве народного средства для увлажнения полости рта. Еще наши бабушки знали все его полезные свойства для здоровья полости рта. Его можно употреблять в виде холодного настоя или горячего чая.

Экстракт корня зефира | Экстракт листьев зефира

✓ Капсаицин

Капсаицин - одно из популярных домашних средств для стимулирования слюноотделения, снятия воспаления слюнных желез и облегчения симптомов сухости во рту.

Порошок экстракта капсаицина

 

Сухость во рту: Существуют ли натуральные средства?
Сухость во рту: Существуют ли натуральные средства?

Теги:

Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить

Dry Mouth: Are there Natural Remedies?

Dry Mouth: Are there Natural Remedies?

✓ Aloe Vera

Aloe Vera is an age-old remedy for oral health: it has always been used to keep the mouth hydrated and to treat dry mouth (Xerostomia). The gel contained in its leaves is used in many parts of the world for moisturizing the mouth and protecting the sensitive tissue in the mouth. It is now also used as a saliva substitute in liquid form.

Aloe Vera Gel | Aloe Vera Gel Powder

✓ Ginger

Ginger is well known to stimulate saliva production and relieve dry mouth. It is one of the “herbal sialagogues”, i.e. plants that stimulate the functioning of the salivary glands to produce more saliva. The sialagogue action of ginger is mentioned in many studies.

Dried Ginger | Ginger Extract Powder

✓ Ginseng

Many people with xerostomia have found ginseng helpful in increasing moisture. It is a popular herb in traditional herbalism like Traditional Chinese Medicine and Traditional Korean Medicine, which has long been used to relieve dry mouth.

Dried Ginseng Root | Ginseng Powder

✓ Marshmallow

Marshmallow is an herbal remedy that has natural mucilage. Its root and leaf have been used for centuries as a folk remedy to moisturize the mouth. Our grandmother already knew all its benefits for the health of the mouth. It can be consumed as a cold infusion or hot tea.

Marshmallow Root Extract | Marshmallow Leaf Extract

✓ Capsaicin

Capsaicin is one of the popular home remedies for promoting salivation, relieving salivary gland inflammation and alleviating dry mouth symptoms.

Capsaicin Extract Powder

 

Dry Mouth: Are there Natural Remedies?
Dry Mouth: Are there Natural Remedies?
We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

Enable registration in settings - general
Compare items
  • Total (0)
Compare